Как создать базу данных в access
Из этой статьи наши читатели узнают, какие возможности предоставляет Microsoft Access для создания базы данных. Для того, чтобы с помощью прикладного программирования создать собственную базу данных, требуется наличие пакета Microsoft Office.
Любая сфера бизнеса требует ведения учёта разного рода информации. Это могут быть статьи в прессе или решения судебных органов, затраты на какие-либо закупки или учёт использования транспорта из автопарка фирмы – задачей любого из данных видов записей является накопление информации и возможность быстро найти информацию, причём делая это максимально быстро.
База данных (БД) – это совокупность информации, систематизация которой ведётся по специально выбранному для этого признаку. Типичным примером простой БД является прикладная программа, в которой отображён процесс реализации продукции любой торговой точки, где в одну графу внесены наименования предлагаемых покупателям товаров, а в другую – их стоимость. Такие программы являются еще одним видом прикладных программ, обеспечивающие автоматизацию продаж.
Использование прикладных программ позволяет повысить эффективность обслуживания клиентов, и в конечном итоге увеличить оборот магазина – продавец тратит минимум времени на поиск товара и информации о нем.
Следует учитывать, что главный критерий при создании любой БД – возможность связать между собой ряд таблиц, чтобы при введении соответствующего запроса иметь возможность извлечь из них необходимую информацию. При работе с базой применяется специальный ключ, позволяющий провести идентификации заложенной в таблице информации по какому-то выбранному признаку.
Наиболее часто используемая двумерная структура базы состоит из столбцов и строк. Значительное число современных программ, дающих возможность пользователям быстро и просто создавать базы данных, базируются на Microsoft Office Access. В ней имеются ряд объектов настройки, дающих возможность надлежащим образом форматировать информацию, которая подлежит внесению в базу данных. Пример простой базы данных.
Как создать базу в Microsoft Access
Создание простой БД происходит в несколько этапов:
- на главной панели выбирается вкладка «Файл»;
- в ней следует остановиться на позиции «Новая база данных», которой необходимо присвоить определённое имя;
- нажатие кнопки «Конструктор» позволит задействовать режим построения структуры базы, предоставив пользователю возможность воспользоваться одним из имеющихся для этого шаблонов.
- выбрав подходящий из них, останется лишь подобрать наименования всех полей, и указать типы данных с ключевым словом.
Простейшим примером готовой базы данных может служить список учащихся класса в школе или ином учебном заведении, представляющий собой таблицу, где в первом столбике указаны цифры, а во втором – текст.