Подсчет количества репостов Вконтакте

Наверное, каждый из Вас знаком с социальной сетью Вконтакте. Эта сеть пользуется большим спросом у пользователей из России и стран СНГ самой разной возрастной категории. Так же, Вы, наверное, видели посты с сообщениями типа: "Сделай репост записи и выиграй приз!", "Конкурс репостов", "Победитель репоста". А еще, организуются разные конкурсы репостов, т.е. конкурс между пользователями кто больше репостнул записей на стене пользователя или группы. И вот встает вопрос, как же выбрать победителя по репостам? Пример прикладной программы поможет решить эту не простую задачу.

Теперь давайте поговорим об этом более подробно. Ни для кого не секрет, что последнее время социальные сети все больше и больше "проникают" в нашу повседневную жизнь. С помощью социальных сетей можно рекламировать свои товары и услуги, причем как на платной, так и на бесплатной основе. Что делать тем, кто не хочет тратиться на разные маркетинговые услуги по раскрутке своего бренда? А им придется делать очень много - создавать самостоятельно такой маркетинг. Весь смысл раскрутки заключается в том, чтобы донести Вашу информацию как можно большему количеству пользователей социальной сети. От этого напрямую зависит успех раскрутки, ведь чем больше пользователей знают о вашем бренде, тем больше шанс, что это кого-то действительно заинтересует, а отсюда вывод – чем больше знающих, тем больше конверсия. Вот как раз для этого и делаются репосты новости, чтобы о ней узнало как можно больше пользователей социальной сети.

Для чего создаются конкурсы репостов?

Для раскрутки своих групп или пабликов требуется как можно больше набрать подписчиков, т.е. нужно чтобы группа или паблик были популярными среди пользователей социальной сети. Есть несколько способов по привлечению новых подписчиков, например, накрутка. Такой способ не очень хорош, но его достаточно для увеличения количества подписчиков (в скором будущем я создам такое прикладное приложение, следите за обновлениями на сайте). Но одним из самых эффективных методов считается "сарафанное радио". Этот метод заключается как раз в репостинге. Т.е. вы распространяете по своим друзьям слух о какой-то новости, и те, кого эта новость действительно заинтересует, обязательно вступят в группу или станут новыми подписчиками паблика. В следствии возрастает конверсия от новых пользователей и, возможно, приведут новых, своих знакомых. Вот как раз для этого и устраивают конкурсы репостов, чтобы максимально распространить слух и привлечь внимание социальной общественности, так сказать "раскрутить новость". Но встает вопрос, как подсчитать тех, кто рассказал больше всех и наградить такого пользователя за его труды? Вот с таким вопросом ко мне обратился один из пользователей, впоследствии став заказчиком приложения. Для меня эта затея вызвала определенный интерес, и я написал прикладную программу в соответствии с пожеланиями клиента.

Как Вы можете видеть, в прикладную программу можно загрузить список ссылок на интересующие посты, по которым нужно сделать подсчет, и программа подсчитает количество репостов. Выбрать победителя по репостам не составит особого труда, так как пользователи сортируются именно по количеству репостов.

Данная прикладная программа не является конечным решением и будет мною развиваться дальше, приобретая новый функционал. Вы можете заказать разработку приложения через форму обратной связи, либо по любым из контактов, связавшись со мной.

Еще примеры прикладной программы: определение доверия вашего сайта.